Загрузка...

Испанский военный скончался после прививки AstraZeneca

Испанский военный скончался после прививки AstraZeneca
В Испании военнослужащий скончался от тромбоза после прививки AstraZeneca. Эту информацию подтвердила министр обороны Маргарита Роблес.

«В медицинских отчётах, которые нам дали, кажется, нет никакого сомнения, что это было последствием использования вакцины», — цитирует министра РИА Новости.

Роблес посетила 66-й пехотный полк «Америка», где служил Франсиско Перес, который умер от тромбоза вскоре после вакцинации.

Она встретилась с семьей и сослуживцами погибшего.

Ранее сообщалось, что капрал сухопутных войск 35-летний Франсиско Перес Бенитес умер 24 апреля в Университетской больнице Наварры от осложнений после вакцинации. Причиной смерти стало кровоизлияние в мозг. Первую дозу вакцины он получил 7 апреля.

Как ранее писал «ГлагоL», в конце марта англо-шведская компания AstraZeneca переименовала свою вакцину. Теперь она называется Vaxzevria. Изменение названия произошло на фоне скандала вокруг препарата после появления сообщений об опасных осложнениях у людей после вакцинации.

В Австрии у привившегося человека диагностировали множественный тромбоз, и он умер через десять дней после получения первой дозы. Ещё одного госпитализировали с тромбоэмболией лёгочной артерии. Позднее похожая информация стала поступать и из других европейских стран.

Некоторые государства ЕС в качестве меры предосторожности решили приостановить использование AstraZeneca.

фото: freepik.com

Загрузка...

Картина дня

наверх