Загрузка...

Британская газета извинилась перед Абрамовичем за слова соратника Навального

Британская газета извинилась перед Абрамовичем за слова соратника Навального

Британское издание Independent принесло российскому бизнесмену Роману Абрамовичу извинения за статью, опубликованную 6 января. В материале содержался призыв ввести санкции против предпринимателя, а таже утверждалось, что Абрамович является хранителем «незаконного» состояния российских властей.

«Мы не хотели утверждать, что он должен быть подвергнут карательным санкциям», — заявили представители газеты, подчеркнув, что утверждения принадлежали соратнику оппозиционного блогера Алексея Навального Леониду Волкову.

При этом издание «ошибочно опубликовало» голословные обвинения Волкова в адрес Абрамовича.

«Приносим извинения Абрамовичу за любое недоразумение», отмечает газета.

Чтобы сгладить недоразумение, издание сделало пожертвование на благотворительные цели по выбору Абрамовича, а также выразило готовность возместить судебные издержки.

Как писал «ГлагоL», руководитель сети региональных штабов Алексея Навального Леонид Волков рассказал, как оппозиционного блогера будут «доставать» из тюрьмы. По его словам, оппозиция попытается сделать всё, чтобы мировые лидеры говорили с президентом России Владимиром Путиным только о Навальном и его освобождении. Волков пояснил, что Навального попытаются освободить через инструмент санкций против окружения российского лидера.

фото: Зыков Кирилл/Агентство «Москва»

Загрузка...

Картина дня

наверх