фото: twitter.com/dprunews

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в пятницу, 4 марта, ограничила доступ к сайтам Русской службы BBC и «Радио Свобода» (признано в РФ СМИ-иноагентом) за распространение призывов к экстремизму и участию в незаконных массовых акциях.

Как уточняется в документе, основанием для блокировки стало решение Генпрокуратуры по статье 15.3 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Ранее также был ограничен доступ к сайту интернет-издания «Медуза», редакция которого находится в Латвии, сообщает ТАСС.

Как писал «ГлагоL», 2 марта Роскомнадзор ограничил доступ к ресурсам «Эха Москвы» и «Дождя» (признан иноагентом). В эфире этих СМИ звучали призывы «к экстремистской деятельности, насилию, а также заведомо ложные сведения в отношении действий российских военнослужащих в рамках проведения специальной операции по защите ДНР и ЛНР».

*«Радио Свобода» признано в России СМИ-иноагентом.